Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материал опубликован:
Обновлён:
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В каждой группе используются ноутбуки и планшеты, что обеспечивает доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Провайдер ПАО "Ростелеком". Установлена система контент - фильтрации для ограничения доступа обучающихся к информационной сети "Интернет" - SkyDNS. Ответственный за работу контента – старший воспитатель Жучкова Т.В. Доступ детей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ к электронным образовательным ресурсам возможен только в присутствии педагога.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
https://inott.ru/projects/piktomir
https://vk.com/public194460466
https://kvantorium52.ru/kvantorium/bor
https://vk.com/programmaotrojdeniyadoshkoly
https://proshkolu.ru/club/tarwyq
О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах:
О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах:
отсутствует.
Материал опубликован: 10 сентября 2024, 13:39
Обновлён: 10 сентября 2024, 13:42
Просмотров: 0
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении доступа в здание Учреждения:
В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов в Учреждении разработан Паспорт доступности, согласно которому объект признан доступным для некоторых категорий инвалидов. Территория Учреждения соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных групп населения, обеспечен доступ к зданию Учреждения.
Оборудование помещений Учреждения и прилегающей к ней территории имеет следующие показатели:
Главный вход в здание Учреждение имеет безбарьерный въезд, на входе имеется пандус для маломобильных групп населения.
Вход в здание оборудован кнопкой вызова персонала для оказания помощи посетителям.
Ширина дверных проемов входа в детский сад обеспечивает свободный вход для маломобильных групп населения. Имеется знак доступности.
На всех дверях основного здания и внутри имеются маркеры для слабовидящих, в том числе контрастно маркированы дверные проемы.
Центральный вход оснащен табличкой, содержащей информацию о наименовании объекта, режимом работы и адресом, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Краевые ступени при входе в здание и внутри здания выделены желтым цветом.
Имеется специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение, звукоусилители для массовых мероприятий, вывески со шрифтом Брайля на контрастном фоне.
На первом этаже оборудован санузел стационарным и откидным опорным устройством для детей-инвалидов категорий «К» и «О», опорным поручнем для раковины и кнопкой вызова персонала.
Имеется кресло-коляска.
Имеется складной переносной пандус для транспортировки на второй этаж.
В Учреждении разработана Инструкция об обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан сотрудниками, в соответствии с планом проводится инструктаж о правилах взаимодействия и обслуживания инвалидов.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (далее – услуги)
Инструкция об обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан сотрудниками
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В Учреждении для получения качественного образования созданы специальные условия, которые позволяют обучать ребенка с помощью специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, согласно его психофизического развития, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- интерактивная доска с комплектом программного обеспечения
- интерактивная панель - в музыкальном зале; переносная мультимедийная установка
- музыкальный центр (музыкальный зал, групповые помещения)
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в Учреждении оборудованием.